газовое оборудование на авто
газовое оборудование

Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00
Сб. с 9.00 до 15.00
Вс. выходной

г.Самара:
ул. Южный проезд, 256
тел.: 8-(927)-703-24-43
тел.: 8-(906)-343-26-21
схема проезда

г.Новокуйбышевск:
ул. Кирова, 8б
тел.: 8-(927)-701-76-24
тел.: 8-(906)-343-26-21
схема проезда

Поколения ГБО

Специалисты по установке газобаллонного оборудования классифицируют газовое оборудование по поколениям. Эта классификация была создана для удобства общения специалистов между собой и в качестве разделения разного типа систем. На сегодняшний день существуют различные мнения относительно разграничения систем газового оборудования. Связано это с отсутствием четких признаков разделения на поколения.

Первое, Второе Третье поколение ГБО

Так называемое «Традиционное» подходит для карбюраторных и ранних моделей инжекторных двигателей (отечественные модели примерно до 2007г). Принцип работы обще известен. Отличается более низкой ценой. Недостатки - очень чувствителен к неисправностям системы зажигания (хлопки). Для уточнения возможности установки «Традиционного» оборудование на иномарку обращайтесь к Нашим специалиста.

Четвертое поколение ГБО

Блок управления газовым впрыском является не самостоятельным компьютером, а подчиняется сигналам компьютера автомобильного для бензиновых форсунок, пересчитывая их в газовые сигналы. Соответственно может быть установлено только на инжекторные автомобили. Система очень грамотная, оснащена кучей датчиков, водителю даже переключаться не надо: система сама всё сделает. Оборудование четвертого поколения от прочих отличить проще всего. При его классификации специалисты придерживаются единого мнения. В системах ГБО четвертого поколения газ поступает из редуктора к газовым форсункам, принцип работы которых аналогичен бензиновым форсункам. Форсунки позволяют переместить газ в район впускных клапанов в двигателе автомобиля.

За работу газовых форсунок в автомобиле отвечает блок управления. Данный блок, используя собственное программное обеспечение, на основе сигналов бензиновых форсунок переводит параметры дозирования на применение газового топлива.

Настройка и определение неисправной работы газового оборудования четвертого поколения возможно только при использовании компьютера и специального программного обеспечения. Таким образом, не представляется возможным отрегулировать систему одного производителя программой, разработанной для системы другого производителя.

Для некоторых автомобилей, где впрыск бензина осуществляется непосредственно в цилиндр, установка газобаллонного оборудования четвертого поколения невозможна.

Пятое поколение ГБО

Непосредственный впрыск. Газ не переводится в газообразную фазу, а подаётся прямо в цилиндры в жидком виде. Тоже полная электроника.

Именно такую систему назвали пятым поколением газового оборудования.

Работа системы LPI возможна только при наличии насоса высокого давления. Он должен находиться непосредственно внутри баллона. Качество отечественного газа, к сожалению, оставляет желать лучшего, а это самым губительным образом отражается на работе такого насоса. Высокая цена

Среди некоторых установщиков бытует ошибочное мнение относительно пятого поколения ГБО. Они относят к нему оборудование четвертого поколения, которое работает с системой автомобиля OBD. В таком газовом оборудовании для автомобиля настройки происходят наиболее точно.