газовое оборудование на авто
газовое оборудование

Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00
Сб. с 9.00 до 15.00
Вс. выходной

г.Самара:
ул. Южный проезд, 256
тел.: 8-(927)-703-24-43
тел.: 8-(906)-343-26-21
схема проезда

г.Новокуйбышевск:
ул. Кирова, 8б
тел.: 8-(927)-701-76-24
тел.: 8-(906)-343-26-21
схема проезда

Плюсы и минусы установки ГБО

Плюсы и минусы газового оборудования и его установки на автомобиль

Каждый автовладелец, впервые узнавший о возможности дооборудовать свой автомобиль газовым оборудованием, наверняка задумывался - надо оно ему или не надо?

С одной стороны, заправляться вдвое дешевле заманчиво, с другой, бытует много разных мнений о горящих клапанах, запахе, потере мощности и огромном расходе. Причем все эти мифы родом из 80-х годов. Помните волги-такси на газе- курить в них категорически запрещалось, а воняло так, что хоть вылезай? Просто в то время «партия и правительство» решили глобально газифицировать автохозяйства страны, что было очень даже мудро в свете подорожания нефти на мировом рынке. Только не учли реалий того времени, а именно- практически все автохозяйства занимались приписками, бензин продавали «налево» либо сливали в канаву. Каждый водитель грузовика возил с собой «отсос»- кусок шланга для слива бензина из бака. Как воровать газ было непонятно, отсюда пошло резкое непринятие этой инициативы на всех уровнях- все труженики автохозяйств, транспортных предприятий, таксопарков и сельхозмеханизаций, встали единым фронтом на защиту родного их сердцу бензина. К этому надо добавить тот факт, что само оборудование было либо белорусское, либо рязанское, и по качеству ни в какое сравнение не шло с итальянским ( да и сейчас не идет), т.е. сплошная с ним морока. Но прошло уже четверть века, газовое оборудование претерпело принципиальные изменения, как и бензиновая система питания двигателя, а мифы старые остались.

Считаем денежки.

Безусловно, существует категория людей, которых вообще не волнует стоимость топлива, расход, аренда стоянки под яхту в Ницце и т.д. Если Вы из этой категории- дальше читать нет смысла. Но, представьте, что не далеко от дома есть заправка, где топливо стоит не 30р за литр, а 13р. (Воспользуйтесь калькулятором)

Безопасность газобаллонного оборудования автомобиля

Найдите в инете хоть один случай возгорания авто из за неисправности газового оборудования - нет таких случаев. Загорается всегда из за бензина. Даже если есть утечка пропановой смеси - газ тяжелее воздуха, плохо смешивается с ним, надо постараться чтобы поджечь. Баллон по прочности не сравним со штатным бензобаком, к тому же полностью герметичен и оборудован защитным клапаном. Разрыв магистрали тоже не критичен- сработает «скоростник». После редуктора уже испаренный газ по специальным газостойким резиновым шлангам через фильтр попадает в форсуночную рампу. Если предположить, что шланг может порваться или слететь- тоже ничего страшного, давление упадет, электроника переключит двигатель на бензин и закроет подачу газа.

Правильно установленная и регулярно обслуживаемая система распределенного впрыска газа в разы безопаснее штатной бензиновой системы!

Не доводите экономию до абсурда

Запах от ГБО

Пропан-бутановая смесь вообще без запаха, поэтому добовляют одорант- то, что собственно и «пахнет газом». Баллон полностью герметичен, из баллона до редуктора сжиженный газ идет по медной трубке, соединения- завальцовка, травить там не может. Из редуктора газ, уже испаренный, через фильтр по резиновому шлангу попадает в форсуночную рампу. Соединения- хомуты, которые периодически надо протягивать (на ТО). Шланг специальный, газостойкий. Если все правильно смонтировано- запаха газа нет. Как собственно, и запаха бензина.

Минусы ГБО

Прежде всего, баллон занимает полезное пространство в багажнике. Ничего с этим не поделаешь. Хотя, если поставить тор вместо запаски, а ее убрать в чехол и бросить, скажем за водительское сидение (не всегда же 5 человек в машине), то особых неудобств не наблюдается. Зато совокупный пробег возрастает почти вдвое!

Иногда вызывает улыбку когда клиент соглашается что бензин дорого, газ это хорошо, но категорически отказывается занимать пространство багажника, баллоном ставя этот факт основным Получается, переплачивать раз за разом 500 –1000 рублей – Нормально, а иногда перенести запаску в чехле в салон – сложно, причем этот самый багажник захламлен всякими условно нужными вещами (коньками летом, дачными инструментами зимой) под завязку.

Многие автосервисы очень ревниво относятся к газовому оборудованию. Т.е. просто с пеной у рта категорически отказываются близко подходить к такому авто. Это от того, что абсолютно не понимают, как это работает. От незнания, данное обстоятельство сходит на нет в связи с массовым переходом автомобилей на газовое топливо. Скоро у таких автосервисов не будет клиентов.