газовое оборудование на авто
газовое оборудование

Пн.-Пт. с 9.00 до 18.00
Сб. с 9.00 до 15.00
Вс. выходной

г.Самара:
ул. Южный проезд, 256
тел.: 8-(927)-703-24-43
тел.: 8-(906)-343-26-21
схема проезда

г.Новокуйбышевск:
ул. Кирова, 8б
тел.: 8-(927)-701-76-24
тел.: 8-(906)-343-26-21
схема проезда

Часто задаваемые вопросы

Как влияет ГАЗ на клапаны?
    Практика показывает, что езда на газе никак не влияет на состояние клапанов для этого требуется:
    • правильно настроенное оборудование
    • регулировка клапанов - Клапана прогорают, если величина зазоров в них становится меньше установленной заводом изготовителем. Особенность эксплуатации автомобиля на газе состоит в том, что в процессе работы зазоры клапанов (особенно выпускных) уменьшаются в отличие от эксплуатации на бензине. Поэтому, в установленные заводом изготовителем сроки регулируйте зазоры в клапанах, причём желательно при регулировке выставлять их по верхней границе допуска. На автомобилях с гидрокомпенсаторами этой проблемы не существует.
    • прохождение ТО газобаллонного оборудования

    Кроме того, для скептиков есть системы смазки и охлаждения клапанов.

Стоит ли ставить ГБО?

Ставить стоит, а для организаций просто необходимо
Исключение составляет, если Вы проезжаете менее 10 000 км в год

Какие нужны документы на ГБО?
  • акт приема-сдачи;
  • свидетельство соответствия ТС безопасности;
  • свидетельство о проведении периодических испытаний;
  • акт приема-сдачи автомобиля с ГБО;
  • гарантийный талон;
  • декларация о внесении изменений;
  • сертификат на право установки ГБО;
  • сертификаты на оборудование и баллоны.
Разница между пропаном (пропан-бутан) и метаном?

Существуют два типа газового топлива - пропан и метан. Пропан - это сжиженный нефтяной газ (транспортируется под давлением 10-15 атмосфер). Метан - это природный газ (в машине под давлением 200-250 атмосфер). Из за такой разницы давления этим двум топливам требуются разные баллоны. Для пропана достаточно металлического баллона с толщиной стенок 4-5 мм, а для метана баллоны нужны гораздо толще. Это накладывает ограничение на использование метана в легковых автомобилях. Для метана требуются прочные баллоны способные выдержать такое давление. Чтобы облегчить массу баллонов их делают металлопластиковыми. Теперь о запасе хода. В стандартный (50-ти литровый) пропановый баллон входит 40 литров сжиженного газа, расход пропана чуть (максимум на 10%) выше расхода бензина. Метан измеряется не в литрах, а в кубометрах. Кроме того у метановых установок гораздо более высокие требования к безопасности. Исходя их этого чаще всего на легковые автомобили ставят пропановое оборудование.

Что такое редуктор?

Редуктор - это обязательная составная часть ГБО. Дело в том, что газ на заправке заправляется в баллон под давлением в 10-15 атмосфер. Кроме того газ в баллоне находиться не в парообразном виде, а в сжиженном, то есть в виде жидкости. Так вот эта жидкость под давлением поступает в редуктор (через ГК). В редукторе давление понижается с 10-15 атмосфер до атмосферного. Это очень простое и примитивное объяснение. В каждой конкретной системе есть свои тонкости.

Каковы причины хлопков во впускном коллекторе при работе двигателя на газовом топливе?

В основном причина хлопков заключается в неисправности высоковольтной части системы зажигания( свечи, провода, наконечники, модули зажигания и т.д.) Вашего автомобиля.

Отключать ли бензонасос?

Не рекомендуется для карбюраторов
Запрещается для инжекторов
Должны сохранять работоспособность обе системы питания

Какие бывают баллоны?

Баллоны бывают цилиндрические и тороидальные (вместо запаски) практически любых объемов.

    Самые распространенные и недорогие:
  • Цилиндрические – 40л, 50л, 65л, 100л, 130л
  • Тороидальные – 42л, 55л.
Расход газа относительно бензина. Динамика на газе.

Принято считать, что нормальный расход газа составляет от 100 до 110 % расхода бензина, то есть если у вас расход газа больше расхода бензина более чем на 10% - надо искать причину такого явления. Иногда (на продвинутых системах) расход газа равен расходу бензина. По поводу динамики - в идеале динамика на газе должна быть одинаковой с динамикой на бензине.

Влияет ли наличие ГБО на работу на бензине?

Нет, не влияет
Газ на турбированный двигатель В подавляющем большинстве можно и нужно

Как часто менять воздушный фильтр при езде на газе?

Немного чаще раз 8 – 10 тыс.км.

Можно ли установить ГБО на иномарку?

Безусловно можно, только скорее всего ГБО 4 или 5 поколения.

Почему автомобиль плохо заводится на газе?

Для электронных редукторов причины следующие: неправильная регулировка (убавлена чувствительность) неисправность редуктора (не герметичность диафрагмы второй ступени) неисправность разрешающего электроклапана (замкнутые витки, заедание якоря) неисправность блока электроники (не дает пуск газа при включении, дает слишком мало газа при включении) неисправность стартера («просаживает» напряжение при работе, отчего не включаются электроклапаны) неисправность двигателя (износ цилиндропоршневой группы). Для вакуумного редуктора добавим недостаточность разрежения во впускном коллекторе вследствие подсоса, износа поршневой группы, неисправности стартера. Для вакуумных редукторов для лучшего пуска рекомендуется устанавливать электромагнит принудительной подачи газа.

Сколько времени занимает процесс установки ГБО?

Установка комплекта газобаллонного оборудования на автомобиль занимает от четырех часов до двух дней, в зависимости от вашего авто и устанавливаемого оборудования.

Сколько газа входит в баллон при заправке?

80% объема баллона

Что произойдёт при повреждении газовой магистрали?

В блоке арматуры имеется специальный вентиль называемый «скоростной клапан», он предназначен для закрытия расходной магистрали в случае обрыва трубки проложенной от баллона в моторный отсек.

Что такое "конденсат"?

Конденсат- это добавка к газовому топливу. Сам по себе пропан-бутан не имеет запаха. Для того чтобы сразу были видны утечки, в газ добавляется метилмеркаптан. Кроме того, метилмеркаптан еще и не испаряется. Он представляет собой маслянистую жидкость, которая имеет свойство накапливаться в некоторых редукторах и ее надо периодически удалять оттуда.

Что такое "отсечка"?

Отсечка - это свойство мультиклапана ограничивать количество заправляемого в баллон газа. Дело в том, что газ в баллоне имеет свойство расширяться при повышении температуры. И для того, чтобы баллон не "расперло" обязательно наличие в баллоне свободного места. Как правило, это "свободное место" должно быть 20% от емкости баллона. Вот отсечка как раз и ограничивает количество заправленного газа, чтобы оставалось это "свободное место".

ГБО и ошибки инжектора (CHECK ENGINE)

Если у Вас на инжекторном автомобиле стоит традиционная газовая система (подача газа через смеситель), то причин появления CHECK ENGINE может быть несколько. Во-первых, у Вас обязательно должен быть установлен эмулятор форсунок, если его нет, то CHECK ENGINE появится в любом случае.

Во-вторых, при такой подаче газа практически невозможно добиться правильной регулировки подачи топлива на всех режимах работы. Лямбда-зонд (если машина с катализатором) будет сигнализировать об этом и появится значок CHECK ENGINE.

Некоторые специалисты советуют перепрошить контроллер (отключить лямбда-зонд), но наиболее корректным решением данной проблемы будет установка системы электронной дозации топлива.

Всех этих проблем (и многих других) можно избежать, установив систему 4 поколения.

Каков уровень безопасности и надёжности автомобилей, оборудованных ГБО?

Уровень безопасности не ниже чем у бензина – это доказывают краш- тесты, знание теории и опыт эксплуатации.